Здесь делимся кодами легальными и нелегальными.
Коды к игре "Город Потерянных кораблей'
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-03-07 16:46:19
коды могут использоваться только если НЕ СТОИТ ПАТЧ 1.2
для того, чтобы можно было пользоваться кодами:
надо зайти в папку с игрой, открыть файл engine.ini и найти строчку debugwindow = 0 и исправить её ее на debugwindow = 1.
Далее уже в игре жмём F5, тем самым вызывая окно debug
код на получение 666 проклятых жемчужин:
TakeNItems(PChar, "coins", 666) - вводится в левой колонке
теперь такой код
Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного ерса).
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 5 получим 5 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль
Выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Поделиться32008-03-09 13:22:07
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых "читов", в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
Characters[N].Skill.Freeskill - тоже самое, только для офицеров (где N - индекс офицера, смотрим спойлер "Всё, что касается офицеров")
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
pchar.rank - выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
pchar.Reputation - Репутация
pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
pchar.perks.list.N - где N, название перка
pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии.
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег
товар;
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Разное:
characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета.
Патенты;
GiveItem2Character(pchar, "patent_eng"),соответственно hol,spa,fra.
Корабли;
RealShips[N].Speedrate-скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносилo
на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость,т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
RealShips[N].CannonsQuantity-сколько пушек на корабле
RealShips[N].rcannon-пушек по левой стороне
RealShips[N].lcannon-пушек по правой стороне
RealShips[N].fcannon-пушек на носу корабля
RealShips[N].bcannon-пушек на корме корабля
Отредактировано Borman (2008-03-09 13:32:43)
Поделиться42008-03-18 22:48:47
Далее если как писано выше установлен патч 1.2 но охота воспользоваться читами безболезненно для сохранения, установить патч 1.1 поверх 1.2 а потома наоборот 1.2 на 1.1.
Поделиться52008-04-02 13:21:28
для тех, кому лень по квесту Аскольда искать город, где необходимо вскрыть лампу:
в левой части вводим
pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony --- нажимаем Enter и в правой части получаем искомый город
для всех страждущих одеть мушкет на офа или себя :
в левой строке написать Characters[N].equip.gun (вместо N ---- индекс офа, как определить смотрим ниже), а в правой "mushket"
Кстати таким же макаром можно и себе мушкет поставить и не менять анимацию( тогда стрелять мушкет будет как в КВЛ), или можно поменять(тогда будет как в ГПК), только вместо Characters[N] пишем pchar
определение индекса офа:
вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров, касаемые репутации и лояльности :
Characters[N].Reputation - в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
Characters[N].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
Сharacters[N].alignment - если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)