1.Нож во тьме (A Knife in the Dark)
Чтобы вступить в Темное Братство, вам нужно сделать сущую безделицу - убить невинного человека. Кто это будет? Толстый старый фермер, зазевавшийся торговец, неудачливый путешественник - решать вам. Но, делая свое черное дело, постарайтесь не привлечь ничьего внимания, иначе сидеть вам за решеткой до конца игры.
Итак, бездыханная жертва лежит у ваших ног. Что дальше? Где искать Темных Братчиков, чтобы сообщить им о своем злодеянии? Не стоит беспокоиться: вас уже заметили, и в подтверждение этого вы увидите сообщение: «Совершенное вами убийство было замечено неведомой силой/ Your killing has been observed by forces unknown...». Теперь от вас требуется только одно - лечь спать.
Среди ночи к вам придет Говорящий Темного Братства - Люсьен Лашанс (Lucien Lachance), который вручит вам Клинок Горя (Blade of Woe) и в пространных выражениях предложит служить Матери Ночи (Night Mother). А чтобы вступить в ряды темного Братства, вам понадобится убить беспомощного старика по имени Руфио (Rufio).
Руфио все свое время проводит в гостинице Дурного Предзнаменования (Inn of Ill Omen), запершись в своей комнате, но ночью выходит, чтобы подышать свежим воздухом. Вот тогда-то и можно его достать. Взмах клинка - и на вашем счету новая жертва. Когда муки совести, наконец, отступят, позволив вам заснуть, снова явится Люсьен. Он откроет вам местонахождение основной базы Темного Братства - в одном из заброшенных домов Чейдинхала. Спуститесь в подвал дома, там вы обнаружите монументального вида дверь, на вопрос которой надо ответить: "Кровь, мой брат/Sanguine, my Brother".
2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)
Теперь вы - в логове Темного Братства, где аргонианка Очива (Ocheeva) не только присвоит вам ранг Убийцы (Murderer), но и обеспечит вас комплектом подходящей брони. Спросите о своем контракте Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri).
3. Водяная могила (A Watery Grave)
И вот ваше первое официальное задание: вы должны убить капитана корабля «Мария-Элена». Это пиратское судно недавно причалило в порту Имперского города, его команда весьма осмотрительна, и проникнуть в каюту капитана будет нелегко. Однако, у вас все же есть две лазейки: во-первых, вы можете спрятаться в одном из пустых ящиков на берегу, и ничего не подозревабщие пираты погрузят вас на корабль. Во-вторых, вы можете прыгнуть с палубы на
балкон капитанской каюты. Конечно, без потасовки пираты все равно вам уйти не дадут, но что стоит Темному Братчику расправиться с несколькими матросами? Тщательно вытерев окровавленный нож, вы с высоко поднятой головой вернетесь к Висенте за наградой.
4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)
Висенте уже заждался вас! Он тут же расскажет о новом заказе. Приготовьтесь к приятной неожиданности: начиная от этого контракта, вы за выполнение будете получать не только плату, а и специальный бонус. Однако, для этого вам нужно будеть совершать убийства точно по заказу,
придерживаясь всех поставленных условий: контракт 1.2. Accidents Happen (Бывают несчастные случаи)
Ваша новая жертва - Баэнлин (Baenlin), тихий и незаметный житель Брумы. Его дом стоит возле Западных ворот, и сам эльф каждый вечер с 8.00 до 11.00 проводит за праздными размышлениями, удобно расположившись в старом кресле под головой минотавра, привешенной к стене. И его смерть должна показаться сторонним людям просто несчастным случаем. Итак, вы незаметно проникаете в дом Баэнлина через подвал, вход в который находится позади дома. Осторожно поднимаетесь на второй этаж, стараясь не попасться на глаза эльфа или его слуги. В одной из спален наверху вы обнаруживаете потайную дверцу, ведущую в маленькую пыльную коморку.
Присмотревшись, вы обнаруживаете веревочку, которой к стене привязана трофейная голова минотавра. А что если осторожненько потянуть за веревочку? Уупс!
Спускаясь по лестнице, вы наблюдаете печальное зрелище: слуга стоит, обливаясь слезами, над распластанным телом хозяина, придавленным злополучной рогатой головой. Можно было бы остаться и посочувствовать, но вас ждет Висенте!
5. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)
Висенте вручит вам награду и даст следующее задание: контракт 1.3. Scheduled for Execution (Приговоренный к казни) Хе-хе, вам нужно прикончить узника Имперской Тюрьмы, бывшего товарища по несчастью? Никаких проблем, тем более, что он когда-то имел наглость посмеяться над вами... Но при этом ни один стражник не должен пострадать? Что ж, сложно, но можно.
Вы спускаетесь в городскую канализацию, и, шлепая по зловонным лужам, добираетесь до Санктума (The Sanctum). Его охраняют, но стражи слишком ленивы, чтобы обращать внимание на каждый шорох, и если вы не гремите доспехом как имперский легионер и не слишком сильно вытягиваете шею, то вам удастся проскользнуть мимо них незамеченным.
Немного побродив в подземельях, вы находите вход в свою собственную камеру, где было проведено столько пустого времени в начале игры. В камере напротив сидит заказанная жертва - Вейлен Дрет (Valen Dreth), тот самый данмер, чьи дурацкие шутки так раздражали вас когда-то. Убив его, вы можете выйти из тюрьмы, подобрав ключ, оставленный в коридоре на столе одним из
охранников, и, со спокойной душой вернуться в Чейдингал.
6. To Serve Sithis (Служить Ситису)
Получив плату и бонус от Висенте, вы узнаете свое следующее задание:
7. Убитый человек (The Assassinated Man)
Оказывается, некий человек по имени Франсуа Мотьерр (Francois Motierre), не может вернуть свой долг каким-то злодеям, и те, отчаявшись получить деньги, наняли собственного киллера - аргонианина Прячущий-свое-сердце (Hides-his-heart), чтобы тот наказал должника. Проведав о готовящейся расправе, Франсуа решил опередить убийцу и с вашей помощью разыграть сцену
собственной смерти. Конечно, подосланный киллер сразу определит обман, поэтому, с согласия самой жертвы, вы должны будете убить его самым натуральным образом... чтобы потом, спустя сутки, оживить его тело, упокоенное в местной часовне. Не веря своим ушам вы выслушиваете безумный план Франсуа, и вдруг на пороге дома возникает Прячущий-свое-сердце. Ни минуты на раздумья! Вы выхватываете отравленный кинжал и вонзаете его в сердце Мотьерра. Не издав не звука, жертва падает на пол, а опереженный убийца, пережив легкий шок, бросается на вас. Что делать? Никто не должен пострадать в заварушке, поэтому вы принимаете единственно верное решение: уносить оттуда ноги.
А 24 часа спустя, вы, крадучись, входите в часовню и оживляете Франсуа с помощью противоядия. Затем, перебив горстку напавших на вас зомби, доставляете клиента в таверну «Серая кобыла» ("Grey Mare"), и, потирая руки, возвращаетесь к Висенте.
8. Хранитель брата моего (My Brother's Keeper)
Тут выясняется, что давать контракты дальше вам будет аргонианка Очива.
9. Одинокий путешественник (The Lonely Wanderer)
Кто у вас на очереди? Альтмер Фаэлиан (Faelian), некогда приличный обыватель, превратившийся в жалкого наркомана, влачащий свои последние дни в Имперском Городе. Где именно? Горожане утверждают, что он проживает в отеле «Тайбер Септим» на Талос плазе. А что говорит хозяйка гостиницы? Что Фаэлиан совсем опустился, и даже его возлюбленная Атрейна (Atraena) не
может повлиять на него. Вы подступаете к Атрейне с вопросами, и она, хоть и неохотно, рассказывает вам о Фаэлиане все, включая его распорядок дня и места, которые он часто посещает. Теперь вам не составит особого труда выследить и прикончить свою жертву, главное сделать это незаметно.
10. Войди в ряды ликвидаторов (Enter the Eliminator)
Что нового скажет Очива? Как, опять? Покой нам только снится...
11. Плохое лечение (Bad Medicine)
Аргонианка вручает вам бутылочку с ядом и вводит вас в курс нового задания. Оказывается, эту бутылочку надо подсунуть под видом лекарства тяжелобольному имперскому генералу, командующему фортом Сач (Fort Sutch).
Конечно, войти в парадные ворота, высоко подняв голову - это здорово, но представителю вашей профессии лучше быть скромнее, и проникнуть в форт через старый подземный ход, идущий от развалин аббатства форта (Fort Sutch Abbey).
Попав в форт, вы первым делом принюхиваетесь и прислушиваетесь ко всему, стараясь держаться в тени. Вот два стражника сплетничают о чем-то... Не особо прислушиваетесь, вы подкрадываетесь к решетке, закрывающей вход в кабинет. Как туда попасть? Выбор за вами: либо подождать, пока кто-то из слуг поднимет решетку, либо взломать ее. И подменить баночку с лекарством своей ядовитой микстуркой, а затем, не дожидаясь исхода, ретироваться.
12. Дитя Матери Ночи (The Night Mother's Child)
Довольный собой, вы выозвращаетесь в логово темного Братства, где вас уже ждет сюрприз - новое задание. И, исполняя его, вам придется применить всю вашу сноровку - ведь жертв будет пять! контракт 1.7. Who dо it? (Кто сделал это?)
В одном из поместий Скинграда (Summitmist Manor), вы находите дворецкого Фафнира (Fafnir), вашего собрата, который охотно вводит вас в курс дела и вручает вам ключ от поместья. Пять ваших жертв - это охотники за сокровищами, по легенде спрятанными в этом старинном доме. Глупые людишки, они пришли сюда, чтобы найти золото - а найдут только смерть! Но в каком обличье она придет к каждому из них? Это зависит от вас. Главное - не дать поймать себя на горячем. С кого вы начнете?
Прежде всего, конечно, хороший убийца должен установить доверительные отношение со своими жертвами. Всю первую половину вечера вы этим и занимаетесь. И выясняете, что одной из дам - Довеси Дрен (Dovesi Dran) очень нравится один из кавалеров - Примо Антониус (Primo Antonius), и это чувство взаимно, поэтому вам совсем несложно уговорить ее отправиться в спальню наверху и ждать его там. Затем вы договариваетесь со второй дамой - Матильдой Петит (Matilde Petit) - поделить все найденные вместе сокровища пополам. Восторженная Матильда соглашается отправиться на поиски заветного сундучка в подвал - там она и останется, сраженная вашей рукой.
А как там Довеси? Заждалась, поди, любимого? Да и это убийство странное ее обеспокоило... Чтобы утешить бедную девушку вы предлагаете ей вздремнуть. Что ж, вы действительно умеете успокаивать людей. Навсегда.
Кто у нес на очереди? Невилль (Neville), уставший от приключений и желающий отдохнуть. Вы отсылаете его в спальню, из которой он никогда уже не выберется. И обращаете всю свою энергию на то, чтобы убедить одного из двух оставшихся мужчин в том, что другой - и есть убийца! Примо Антониус и Нельс Непослушный (Nels the Naughty) бросаются друг на друга... а
победителя этой схватки приканчиваете вы. А затем, повернув ключ в замке, покидаете поместье.
13. The Assassin's Gambit (Гамбит Убийцы)
В Чейдингальском логове Братства Очива поручает вам новое интересное
задание.
14. Permanent Retirement (Вечный покой)
Ваша следующая жертва, Адамус Филлида Adamus Phillida), гостит в Леийявине, где вы и должны будете его убить. Но сделать это можно с помощью зачарованной стрелы и только тогда, когда Адамус снимет свой доспех - а он, опасаясь за свою жизнь, не делает этого почти никогда. Кроме тех случаев, когда купается в любимом пруду...
Итак, вы уже притаились неподалеку от пруда в восточной части Леийявина, и, потирая руки, наблюдаете за тем, как Адамус совлекает с себя доспех и окунается в воду. Его телохранители безразлично наблюдают за заплывом хозяина, их даже не интересует, почему он вдруг ушел под воду и не всплыл обратно. Наверное, они не заметили, как в тело Адамуса вонзилась пущенная
вами стрела. А когда заметили - убрались от греха подальше, оставив тело несчастного в пруду.
Поскольку вас никак не смущает близкое присутствие мертвеца, вы тоже решаете освежиться, а заодно и отрезать Адамусу палец. Он наделает немало шума, когда будет найден в офисе самого Филлиды неподалеку от Тюрьмы (Imperial City Prison District), куда вы его подкинете. За эту милую шутку Очива охотно вас наградит специальным бонусом.
15. Of Secret And Shadow (В секрете и в тени)
Оказывается, за время вашего отсутствия, Люсьен Лашанс соскучился по вас. Очива сообщает, что он предлагает вам личную встречу в форте Фарагут (Fort Faragut), охраняемом недружелюбными скелетами. Усмирив их, вы добираетесь до Люсьена, который сообщит вам потрясающую новость - оказывается, в рядах Братства есть предатель!
16. The Purification (Очищение)
Люсьен рассказывает вам о тайном предателе, который, по его сведениям, находится в Чейдингале в логове Братства. И вы должны провести зачистку рядов Братства - другими словами, убить всех, кого найдете в убежище. Вы уже успели привязаться к Висенте или Очиве? Ерунда, найдете себе новых друзей, а этих умертвить не слишком болезненным способом - например, подсунув им в карман или на тарелку отравленное яблоко. Можете вызвать себе на подмогу призрак покойного Руфио или банально перерезать горло - главное сделать это без лишнего шума.
Решив, что одного отравленного яблока маловато, вы заимствуете в одной из бочек, стоящих тут же, в резиденции Люсьена, еще несколько. И понимаете, что не прогадали: некоторые из ваши жертв, особенно орк, охотно лакомятся свежими фруктами. Кого-то вы убиваете во сне, кого-то - застав за чтением, кого-то - в зале для тренировок, куда он по неосторожности вошел один. Вы
не нашли Телэндрил (Telaendril)? Не беда, ее расписание есть у Очивы, и выследить ее в городе будет несложно.
Логово Братства очищено, и вы возвращаетесь к Люсьену. Благодарный вам за помощь Лашанс повышает вас до ранга Заглушителя , дарит вам замечательную вороную лошадь под седлом Братства и предупреждает о том, что отныне вы будете находить контракты в специальных тайниках.
17. The Dead Drop (Мертвая капля)
Первый из тайников вы обнаруживаете на Холме Героев (Hero Hill), под одним из камней.
18. Affairs of a Wizard (Дела волшебника)
Ваша новая жертва - некромант Селедан, начавший свое превращение в лича. Он прячется в пещере Лифрот (Leafrot Cave), и войдя в нее, вы первым делом натыкаетесь на дневник некроманта. Оказывается, он производит свою трансформацию с помощью магических песочных часов, потеряв которые, Селедан погибнет! Такому мастеру, как вы, ничего не стит подкрасться к полуличу
сзади и выкрасть часы...
19. Next of Kin (Следующий в семье)
Описание второго задания находится возле Великого Дуба Чоррола. В списке - пять членов семьи Драконис (Draconis), и вы должны убить их всех по очереди.
1. Переннию Драконис (Perennia Draconis) вы находите сразу - по указанию в заказе. Она тихо живет на ферме Эплвоч (Applewatch), где вы расправляетесь с ней без помех. В карманах покойницы вы обнаруживаете список остальных членов семьи с указанием их местоположения.
2. Андреас Драконис (Andreas Draconis) работает в одной из гостиниц - «Пьяный дракон» (Drunken Dragon Inn), где его охраняет стражник, и вы решаете, что легче заставить его первым напасть на вас. А затем наблюдаете за тем, как с беднягой расправляется его же охранник.
3. Маттиас Драконис (Matthias Draconis) живет в одном из особнячков на Талос Плазе, в столице. Как с ним разделаться? Подсунуть в карман отравленное яблоко или прикончить во сне.
4. Сибилла Драконис (Sibylla Draconis) ведет жизнь отщепенца в пещере Грязной Долины (Muck Valley Cavern). Справиться с одной слабой женщиной вам совсем не сложно.
5. Селия Драконис (Caelia Draconis) - одна из городских стражей Леийявина, и единственное место, где вы можете убрать ее без свидетелей - это гостиница Трех Сестер (Three Sisters' Inn), где она отдыхает. Конечно, безнаказанно убить стража невозможно, поэтому вас не должен удивить
появившийся штраф.
20. Broken Vows (Нарушенные клятвы)
Новый заказ вы обнаруживаете в колодце возле Скинградского Замка. Вашей новой жертвой должен стать Ж'Гаста (J'Ghasta), мастер бездоспешного боя, живущий в Бруме. Этот хаджиит очень хитер и почти не выходит из дома. А тренируется он в тайной комнате, вход в которую завален рулонами ткани и всяким хламом на первом этаже его дома. Стоит вам только проникнуть в дом -
и Ж'Гаста в ваших руках!
контракт 2.4. Final Justice (Конечное Правосудие)
Этот контракт вы находите под Старым Мостом (Old Bridge), и в нем указана новая цель - Шализ (Shaleez), полубезумная охотница, живущая в Затопленной Шахте (Flooded Mine). Немного поныряв, вы находите-таки аргонианку и отправляете ее дух к предкам.
21. A Matter of Honor (Цель Чести)
Тайник возле форта Редман (Fort Redman) открывает вам описание следующего задания. Вы должны уничтожить путешественника по имени Алвал Увани (Alval Uvani). Вы получаете расписание его передвижений и даже некоторые личные подробности. Например то, что Алвал страдает от сильной аллергии на мед. И стоит только вам подсунуть жертве мед вместо вина, как он впадает в кому. Очень удобно для киллера, не правда ли?
контракт 2.6. The Coldest Sleep (Холоднейший сон)
Под сломанным деревом в торговой части Имперского Города вы обнаруживаете свое новое задание. Цель - Хавилстен Индевеющая-Кровь (Havilstein Hoar-Blood), живущий в затерянном в северных снегах лагере. Расправиться с ним в этой глухомани вам не составляет никакого труда.
контракт 2.7. A Kiss Before Dying (Поцелуй перед смертью)
Еще один контракт вы находите в руинах Норнал (Nornal) надежно упрятанным в сундук, за которым вам приходится нырять в затопленный коридор. Кто указан в задании? Жалкий босмер Унголим (Ungolim), которого легче всего застать за молитвой у статуи Счастливой Старушки (The Lucky Old Lady) в Бравиле, куда он приходит каждый день с 18.00 до 01.00 ночи. Удивительно,
но с хилым босмером вам пришлось повозиться, прежде чем он испустил дух. Раздумывая над тем, стоило ли пробовать пристрелить его издалека, вы к своему удивлению замечаете знакомую фигуру. Это Люсьен, и он, похоже, очень зол на вас.
22. Following a Lead (После лидерства)
Его недовольство становится вполне понятным, когда вы узнаете, что только что вами был сражен Слушающий Темного Братства, а все другие ваши жертвы занимали в организации самые высокие посты! И все эти контракты оставлял вовсе не Люсьен. Кто же мог сыграть такую злую шутку? Конечно, тот самый предатель, которого вы должны были уничтожить в Чейдингале во время
зачистки. Кто же знал, что его там нет?
Теперь, когда погиб сам Слушающий, единственный шанс поймать предателя - это выследить его в то время, как он будет подкладывать новый контракт. Его должны будут оставить в бочке за статуей в Анвиле.
Понаблюдав немного за местностью, вы действительно видите какого-то босмера, кладущего в бочку фальшивое задание. Это - просто посыльный, парень быстро сознается в том, что его послал некий незнакомец, живущей в одной из комнат Анвильского маяка. Смотритель маяка отдает вам ключ, убедившись в том, что вы - член Темного Братства, но комната уже опустела.
Единственное, что вы можете в ней найти - это дневник предателя. Что ж, ценная улика для Люсьена. Вы прихватываете его с собой и отправляетесь на ферму Эплвоч к Лашансу.
Люсьен встречает вас молчанием - это и неудивительно, ведь он мертв. Казнен товарищами, заподозрившими его в предательстве. Что теперь вам делать? Вы вспоминете имя, которое было указано в последнем фальшивом контракте, не выполненном вами - Аркуэн (Arquen). Аркуэн охотно возводит вас в ранг Говорящего, и следующей ночью в приватной беседе сообщает, что вы должны присоединиться к другим участникам ритуала, который будет вскоре проводиться возле статуи Счастливой Старушки в Бравиле.
23. Honor Thy Mother (Почитай свою мать)
Это - древний ритуал пробуждения духа Матери Ночи, который должен будет назвать имя следующего Слушающего. Пятеро участников спускаются в тайный склеп, где им является Дух. Однако, прежде, чем прозвучало имя нового главы Братства, один из присутствующих нападает на дух. Это - Матье Белламонт (Mathieu Bellamont), истинный предатель! Вы уничтожаете злодея, но не
раньше, чем он успевает расправиться со всеми другими членами процессии, кроме Аркуэн. Раз уж выбор не особенно широк, Мать Ночи называет именно вас своим Слушающим. Теперь вы знаете все о Клинке Горя.
24. Whispers of Death (Нашептыванья Смерти)
В обязанности Слушающего входит периодическое посещение статуи Счастливой Старушки в Бравиле, которая нашептывает ему имена новых жертв. Став главой Братства, вы передаете эти имена Аркуэн в Чейдингал, и она посылает убийц на задания. Та же Аркуэн, под вашим чутким руководством, занимается реставрацией Темного Братства, вербует новичков и приводит в порядок
чейдингальское убежище. Каждый из новичков считает вас живой легендой и полностью подчиняется вам, ваше же дело - отдавать приказы да получать доходы.
Меры наказания за преступления против Братства:
1. A Dark Exile (Темное изгнание)
За однократное нарушение законов Братства вы подвергаетесь изгнанию. Как можно вернуться? Всего лишь выжить в поединке с призраком Гнев Ситиса (Wrath of Sithis), явившимся к вам во сне.
2. Another Dark Exile (Повторное Темное изгнание)
При повторном проступке мера наказания и способ искупления не изменяются.
3. Eternal Exile (Вечное изгнание)
Все повторяется, но теперь двери Темного Братства для вас закрыты
навсегда.
Дополнительные возможности:
Darkness Eternal (Вечная тьма)
Где-то в начале квеста Висенте Вальтиери предложит вам стать вампиром. Вы можете как согласиться, так и отказаться от этой возможности.
(c) Sikario & Auran
Прежде чем писать прохождение,стоит рассказать,как вообще в неё вступить.Приём ведётся в трёх городах:Анвиле (говорите с Аззаном),Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон).При поступлении вы получаете ранг Associate.
Задания расположены в порядке их получения.