Несколько советов при попадании в ГПК:
1) Адмирал Чад Каппер – очень жадный до власти, а также до чужого добра и денег. После встречи с Чадом у вас останется только 1/50 часть от ваших денег и квестовые предметы (тотемы, письма, ключи). Чтобы этого избежать, перед встречей нужно заныкать все вещи в надёжное место, подальше от его жадных ручонок ( да и от взглядов местных жителей). Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор (на карте ГПК обозначен как “Fernanda”). Вот только деньги прятать в этом сундуке бесполезно – всё равно они пропадут. За все остальные вещи, которые вы положите в этот сундук можно не волноваться – никто не тронет.

2) В ГПК все сундуки заперты на замок. Замки можно отпереть специальными ключами – их 3 типа: простой, обыкновенный и сложный. Чем хитрее замок, тем выше стоимость содержимого сундука. Простых ключей – 3 штуки. Один можно получить по квесту Доминика Легро, второй – по квесту Элис Тейлор, третий можно найти на платформе корабля разломленного поперёк Сан-Августина. Обыкновенный ключ лежит внутри вражеского корабля «Веласко». И наконец, сложный ключ можно стянуть из сундука корабля «Сан-Габриэль» или найти по квесту Педро Худртадо.

3)
Таверна – каравелла «Флерон»
Магазин – галеон «Эсмеральда»
Тюрьма – бэттлшип «Тартарус»
Резиденция – варшип «Сан-Августин»
Церковь – галеон «Глория»
Ростовщик - фрегат «Каролина»

4) Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 400 свечей (для церковного квеста), 1 лютня (балалайка), 10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

итак, сам квест
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главный квест “В Городе Потерянных Кораблей ”

Попав в Город Потерянных Кораблей нас встречает местный житель по имени Джордж Стоукс, которой немного вводит в курс дела. Чтобы лучше понять, что такое Город Потерянных Кораблей и с чем его едят, можно поговорить со всеми жителями ГПК. Они расскажут много полезной и интересной информации, которая поможет в будущем. Чтобы лучше ориентироваться в ГПК, можно купить «карту ГПК». Кстати, если жалко тратить такие деньги, то цену на карту можно сбить, поговорив с женщиной, по имени Сандра Гомес.
После ознакомления с ГПК его жителями и особенностями, идём в таверну и разговариваем с тавернщиком Хиллом Брюннером про Тизера Дэна. Узнаём, что все жители города считают Тизера погибшим. Хилл советует не трепаться о Тизере, а особенно о том, что он добрался до Большой земли. Брюннер обещает узнать о Тизере, и просит прийти через несколько дней.
Через некоторое время хозяин таверны назначит встречу в так называемом погребе после 12 часов ночи. Это одна из кают на этой же лоханке, отгороженная решеткой. Хилл Брюннер направит на “Фернандо Диффундор”, который так часто посещал Тизер Дэн. В тайнике нужно забрать письмо и отнести его хозяину таверны, который направит отыскать некоего Андрэ Лабора – плотника. Андрэ назначит встречу в каюте корвета “Протектор”, но на разговор он приведет милиционера.
По мнению Хилла Брюннера нужно замести следы, для чего нужно отправиться на “Веласко”, на базу клана “Нарвал”. Там в носовой каюте, которая является подсобкой клана, нужно дождаться одного из “нарвалов” и убить его. Затем снять с его трупа амулет клана и отнести Адмиралу. Чад Каппер поведется на уловку и прикажет уничтожить клан “Нарвал”, дав в помощь трех милиционеров. За уничтожение клана без потерь в личном составе адмирал отвалит сто тысяч золотых. Рассказав о своих приключения хозяину таверны, нас попросит подождать несколько дней и заходить к нему почаще.
Через несколько дней Хилл предложит подслушать разговор адмирала и некоего лица в полночь в таверне. Спрятаться нужно в погребе, встав боком к столбу, чтобы из-за решетки не было видно плеч, иначе встреча сорвется. Важно: в полночь вы уже должны быть на месте.
Возвращаемся к Хиллу Брюннеру, рассказываем о разговоре между Каппером и членом клана «Каспер». Хилл попросит несколько дней, чтобы узнать кто уже жил в городе до его попадания сюда. Это необходимо, чтобы выяснить кто такой упомянутый адмиралом Механик.
Через несколько дней хозяин таверны сменится ( если не меняется, то меняйте локации,) его заменит Флоренс Слот, поставленный адмиралом. Хилл Брюннер, как выясниться позже будет найден мёртвым в погребе. Армо Дюлин, официантка таверны, расскажет, как она нашла труп Брюннера в погребе и о тех вопросах, что задавал ей Хилл незадолго до смерти. Зайдя к адмиралу, насчет расследования смерти Хилла Брюннера, получаем указ не встревать в эти дела.
Итак, Брюннер мёртв, поэтому старожила искать придётся самому. Заходим на галеон “Эва” и видим трех “касперов”, пытающихся убить хозяйку Сесиль Галард. Отбившись, Сесиль Галард рассказывает нам о Механике.
Рассказав Арно, о том, что в смерти Хилла виноваты “Касперы”, она соглашается помочь с атакой на клан. Она будет вызывать “касперов” по одному на свидание в полночь на “Церес Смитти” . Но как только убьем третьего “каспера” нападут еще трое, которые, судя по всему, устроили слежку за Армо. Один из нападающих скажет, что Армо убита.
Отправляемся к жениху Армо, Томасу Бойлу, и сообщаем о случившемся с его девушкой. Вмести с Томасом, отправляемся добивать оставшихся “касперов”. Добив их, в одной из комнат можно находим запертого Механика. За 1500 000 пиастров он продаст корвет “Пес Войны”, но чтобы освободить его от стискивающих его кораблей необходимо спуститься под воду и найти шестеренку. Водолазный костюм лежит в углу комнаты на платформе “Феникс”. На дне, в сундуках и бочках лежат деньги и разные побрякушки, шестеренку можно найти около камней (местонахождение шестеренки – рендом). Чтобы забрать оставшиеся ценности – можно погружаться дополнительно. Стоимость дополнительного погружения – 30 000 пиастров.
Вернув шестеренку Механику, необходимо обеспечить корвет товарами для плавания. Это ядра, книппеля, картечь, бомбы, порох, продовольствие, оружие, парусина, доски и лекарства. У хозяина магазина Эрика Йоста за 40 000 можно купить провиант, парусину и доски. Официанткой в таверне скажет, что ядра, книппели, картечь и бомбы можно взять у хозяек домов. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво. Леа Тоорс согласится отдать картечь только за 10 мешков соли. Элиза Кальво отдаст бомбы за 10 кистей винограда, три бутылки вина и лютню. Лекарства можно найти в церкви. Падре Анхель отдаст их за оказанную ранее услугу (“Свечи для прихода”). Порох и оружие можно достать у Чада Каппера, но с ним не договориться. Один из милиционеров по имени Джон Уоркман согласится помочь в приобретении и пороха и оружия, если мы заберем его с собой с этого острова.
Сообщив Хенрику о том, что все товары доставлены, он озадачит поиском команды. Побегав по Городу можно уговорить некоторых жителей. Всего нужно 15 человек. Когда команда будет набрана (включая Джона Уоркмана) возвращаемся на “Сан-Габриэль”, где узнаём, что Механик арестован. Направляемся в резиденцию освобождать Хенрика Ведекера. Разобравшись с адмиралом и двумя милиционерами, отправляемся в тюрьму. По пути убиваем трех полицейских, а на “Тартарусе” – начальника тюрьмы. Поговорив с Механиком, направляемся ко второй мачте “Фернандо Диффундера”. Нужно точно представлять, куда плыть, так как 3/4 города будет погружено в воду. Доплыв до мачты, мы покидаем город на корвете “Пес Войны”.

Побочные квесты ГПК

Квест “Поручение Доминика Легро”
В городе мы встречаем, Доминика Легро, который просит нас раздобыть бутылку вина и доставить ее своему другу Томасу Бойлу, который служит тюремщиком на бэттлшипе “Тартарус”. Сам квест не представляет собой никакой трудности, только придется побегать, чтобы помирить друзей. В награду получаем простой ключ от сундуков.

Квест “Свечи для прихода ”
В церкви Падре Анхель просит разыскать 400 свечей для прихода города. За труды святой отец обещает весомую награду. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Надолго обеспечив приход свечами для проведения церковных служб - наградой послужит возможность “Быстрого перехода” и дальнейшее прохождение квеста Город Потерянных кораблей, когда придет момент.
Примечание: иногда в магазине очень много людей, которые мешают взять свечи. Избавиться от ненужных взглядов просто. Встаньте позади человека, упритесь в него и двигаете до места, где он не сможет вас запалить.

Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Узнав из слухов, что муж Элис Тейлор - дебошир и пьяница, попал в тюрьму направляемся к нему (тюрьма на бэттлшипе “Тартарус”). Максим Тейлор просит сообщить его жене, хозяйке Церес Смитти (Элис Тейлор), что он вновь попал в тюрьму. Посетив Элис, и пообещав освободить мужа, направляемся обратно в тюрьму, узнать каким образом Максим попал туда. Из разговора узнаем, что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит. От начальника тюрьмы получаем совет, обратиться к Чаду Капперу, чтобы узнать дальнейшую судьбу Максима Тейлора. Поговорив с Чадом Каппером понимаем, что Максим вляпался по полной программе. Оказалось, что после обильных возлияний в таверне, он явился к адмиралу и приставил нож к горлу! Ему еще повезло, что он жив! От официантки таверны узнаем, что в тот день, когда Тейлор явился к адмиралу, он ушел из таверны не один, а с Жилем Бару. Поговорив с Жилем, оказывается, что это он направил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу на разборки. Рассказав Капперу об участии Жиля Бару в деле Тейлора, он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. В награду от Элис получаем простой ключ.
Квест “Пробраться в жилые помещения магазина на “Эсмеральде””
Гражданин города, Педро Худртадо, предлагает наведаться в жилые помещения галеона “Эсмеральда” (магазина). Сделать это нужно днем, когда хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине, поэтому Педро Хуртадо будет ждать каждый день в полдень около входа в жилые помещения. Внутри ожидают три головореза, которые не доставят большой проблемы. Наградой послужат деньги и сложный ключ, спрятанный в нише за стулом.

Квест “Пропавший пират Лейтон Декстер”
От Ройела Хаага узнаем о неком пирате по имени Лейтон Декстер, который перешел дорогу Чаду Капперу и исчез. Чтобы узнать больше он советует переговорить с Леа Тоорс. Переговорив с ней, оказывается, что Чад Каппер и Лейтон Декстер в одно время были очень дружны. Затем между ними возникли финансовые разногласия, и Чад убил Лейтона на бэттлшипе “Тартарус”. Сам адмирал рассказывает, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги, на которые, судя по всему, покусился. Тюремщик на “Тартарусе”, Томас Бойл, говорит, что Лейтон Декстер находится за дверью тюрьмы “Тартаруса”! Проникнуть в закрытое помещение можно через пробоину в левом борту корабля. Возле прикованных останков Лейтона Декстера стоит сундук, запертый на ключ. Появляется запись, в журнале. Из слухов от жителей города можно узнать, что адмирал потерял какой-то очень важный для него ключ и теперь ищет его по всему Городу. Именно это клюю и надо найти, так как хранящиеся в сундуке вещи стоят затраченных нервов и часов поиска. Ключ может сгенерится где угодно. Известные места нахождения ключа Адмирала: нос «Фурии», Санта-Флорентина, палуба «Протектора», палуба «Каролины» Сан-Августин.